Главный тормозной цилиндр
от 269 руб.
-
+
В корзину
|
от 298 руб.
-
+
В корзину
|
от 865 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 077 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 135 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 214 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 306 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 356 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 362 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 364 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 433 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 533 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 599 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 636 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 700 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 713 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 734 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 782 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 795 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 800 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 811 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 811 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 818 руб.
-
+
В корзину
|
от 1 826 руб.
-
+
В корзину
|
Главный тормозной цилиндр. Данный узел в точном соответствии с названием выполняет важнейшие функции в составе гидравлической тормозной системы автомобиля. Его устанавливают за вакуумным усилителем. Он передает давление рабочей жидкости после нажатия на педаль к рабочим цилиндрам. Эти детали приводят в движение колодки, сжимающие тормозные диски колес.
Принцип и особенности работы главного тормозного цилиндра
Одновременно обеспечивается высокий уровень безопасности с помощью дублирования отмеченных выше действий. Типовой главный тормозной цилиндр обслуживает два контура (передний и задний, диагональные). Это позволяет сохранять работоспособность при поломках в одном из них. Особенности устройства:
- корпус создан из металла с большим запасом по прочности;
- бачок предназначен для хранения запаса тормозной жидкости;
- поршни передают усилие в соответствующие контуры;
- возвратные пружины обеспечивают их перемещение в обратном направлении;
- уплотнительные манжеты обеспечивают герметичность рабочих зон, но не препятствуют свободному перемещению поршней.
В пробку бачка устанавливают поплавковый датчик, который сигнализирует о падении уровня жидкости ниже нормального уровня. Компоненты конструкции хорошо защищены от коррозии, механических воздействий.
Типичные неисправности, проверка главного тормозного цилиндра
О потере жидкости можно узнать, увидев характерные потеки на стоянке. Диагностику тормозного цилиндра надо сделать при снижении эффективности системы, если приходится применять чрезмерные усилия для ее активизации. Признаком неисправности является изменение траектории при торможении. Если сработал датчик уровня, загорается сигнальный индикатор. Визуально проверить количество запаса можно через полупрозрачные стенки бачка.
Работоспособность разборного оригинального главного тормозного цилиндра можно восстановить. Его демонтируют, проверяют на отсутствие трещин, иных видимых дефектов. Выясняют функциональное состояние пружин, поршеньков, уплотнителей. При необходимости – используют соответствующий ремкомплект. На специализированных станциях есть стенды для профессиональной диагностики под давлением. Если выяснилось, что нужна замена главного тормозного цилиндра, обращайтесь к нам. В ассортименте интернет-магазина поддерживается широкий ассортимент запчастей для разных марок:
- ВАЗ;
- Toyota;
- Opel;
- BMW;
- Daewoo;
- Ford;
- Chevrolet;
- Volkswagen;
- Mitsubishi;
- Renault и др.